+7 (980) 000 - 34 - 00 Новости - Интернет медиа

Новости

Что теперь нельзя рекламировать?

В настоящее время законодательство РФ запрещает рекламировать продукты, оказывающие психотропное и наркотическое действие. Запрещена к рекламе та продукция, которая была завезена в РФ незаконно. Также нельзя рекламировать азартные игры, взрывоопасные вещества и оружие.

Если компании предлагают услуги, которые требуют обязательной сертификации, то должен быть соответствующий документ. На некоторые товары существуют частичные ограничения. Для примера разрешена реклама на следующую группу товаров: алкоголь, табак, медикаменты, финансовые услуги и т. д.

Однако такая реклама не должна содержать в себе информацию о пользе товаров. Должно быть упоминание о вреде. Потенциальный клиент не должен быть обманут, веря рекламе, например, что алкоголь вылечит его здоровье. Пропаганда возможных трат денег, ухудшения состояния здоровья запрещена. Также частичные ограничения предусматривают запрет призыва к пользованию услугами, покупке товаров для несовершеннолетних.

Что касается наружной рекламы, то изображения с табачной и алкогольной продукцией запрещены полностью. Поэтому необходимо иметь это ввиду, иначе можно получить штрафы. Также при рекламе алкоголя и табака обязана быть информация о том, что чрезмерное употребление этой продукции вредит здоровью.

Если вы планируете рекламировать алкоголь, проводить дегустацию в общественных местах, то запрещено привлекать к этому лиц, которые не достигли 18 лет. Акции проводятся только в тех местах, где реализуется эта продукция в розницу.

Если вышеперечисленные запреты уже были, то планируются новые. Хотят запретить рекламу вредных продуктов, различных добавок. Будут введены некоторые ограничения на использования некоторых слов, например, лечить. Если нет соответствующей лицензии, то реклама магов, целителей и т. п. также запрещена.

В настоящее время многие пытаются обойти эти ограничения используя самые изощренные методы. Однако в большинстве случаев все попытки наказываются по всей строгости закона. Если какой-либо бренд использовал запрещённые методы, то вскоре на него могут наложить штрафные санкции, не говоря уже о потери репутации.

Сейчас конкуренция на рынке рекламы очень велика, ее можно встретить везде: на улице, в транспорте, по радио, ТВ, в газетах. Широкие возможности для рекламы открывает интернет. Для эффективного брендирования необходимо использовать сразу несколько методов. Тогда бренд станет узнаваемым. При этом необходимо разработать уникальный дизайн, стиль, чтобы сделать продукцию отличной от других, и потребитель ее запомнил.

Многие рекламные компании отдают предпочтение социальным сетям и контекстной рекламе. Такие инструменты считаются недорогими и обладают высокой эффективностью. Рекламу можно сразу направить на целевую аудиторию.

Для продвижения продукции многие создают свой сайт. Чтобы он работал, необходимо сделать его удобным в понимании, разработать приятный дизайн и навигацию. Предлагаются различные бонусы, разыгрываются призы, проводятся онлайн-консультации и т. д.

Так в Госдуме на рассмотрение вынесен законопроект об ограничения рекламы заменителей грудного молока для малышей до 1 года. Ограничения коснутся различных распродаж, некоторых видов продвижения. Многие рекламные компании говорят о преимуществе искусственного вскармливания. В результате все больше матерей отказываются кормить грудью.

Политика конфиденциальности

WhatsApp chat