+7 (980) 000 - 34 - 00 Прайс на услуги - Интернет медиа

Прайс на услуги

 

Точно ответить на вопрос, какая стоимость таргетированной рекламы, создание сайта в различных социальных сетях и поисковых системах, невозможно. Цена определяется только после запуска и анализа разнообразных тестовых компаний. Это связано с тем, что цена за посещение ресурса через предварительно размещенное рекламное объявление напрямую связана с конкуренцией по тематикам и географии, где осуществляется конверсия. Затраты для различных сфер деятельности человека значительно варьируются.

Если для настройки и запуска рекламных компаний нанимается сторонняя организация, в расходы на рекламу включена стоимость услуг организации. Здесь присутствует как фиксированная сумма, так и процент от расходуемого бюджета.

Что влияет на цену таргетированной рекламы во «Вконтакте»?

Что влияет на цену таргетированной рекламы во «Вконтакте»?

В данной социальной сети предлагается рекламировать разнообразные группы, приложения, интернет-ресурсы, а также индивидуальные записи. Есть 2 варианта настройки рекламной компании «Вконтакте»:

• Реклама, подразумевающая оплату за показы. Эта система основана на измерении показателей CPM.

• Реклама, подразумевающая внесение денежных средств за переходы по размещенному объявлению (за каждый клик). Такая система основана на оценке показателей CPC.

Мы предлагаем рассмотреть рекомендуемую стоимость одного перехода и просмотра 1 тысячи показов на примере таргетированной рекламы для организации «TheBestParts.ru». Направление деятельности этой компании – автомобильные запасные части. Согласно многим исследованиям, наиболее высокая стоимость таргетированной рекламы для Москвы и Санкт-Петербурга. Цена зависит и от возрастной категории, для которой будут показаны объявления. Самая дорогая аудитория в возрасте старше 18 лет.

Для снижения расходов на рекламную компанию потребуется разделить объявления по отдельным регионам. К примеру, для Одинцово будет одна расценка, а для Москвы – совершенно иная. При настройке таргетинга одновременно для двух регионов с различной значимостью, клиент переплачивает за показы для менее рентабельного региона. Это связано с тем, что списывается средняя сумма со всех указанных регионов.

Весьма важный нюанс, который нужно честь при внедрении рекламной компании, – это выбор определенной стратегии при выставлении ставки. У различных аудиторий во «Вконтакте» имеются свои минимальные пороги. Они увеличиваются по мере использования базы.

На практике это выглядит примерно так. Социальная сеть назначает рекомендуемую цену, а рекламодатель указывает свою стоимость, которую готов внести за открутку предприятия. Если используется холодное ЦА и большая аудитория, ставка варьируется в пределах от 10 до 30 % (согласно суммам, рекомендованным системой).

Какая стоимость таргетированной рекламы в
Какая стоимость таргетированной рекламы в “Фейсбук”?

Аналогично рекламным компаниям в иных социальных сетях, стоимость рекламирования продукта на площадке Цукерберга напрямую связана с плотностью аукциона. В данном случае учитывается количество имеющихся конкурентов, которые рекламируют похожую информацию. На цену также влияет география, тематика, выбранное рекламное место и иные настройки, которые прописаны при запуске рекламной компании.

Главная отличительная черна социальной сети «Фейсбук» – имеется возможность рекламировать продукцию и услуги в кредит. Одно из правил размещения рекламы – во время регистрации вместо рекламодателя указываются платежные данные. «Фейсбук» в автоматическом режиме проверяет платежеспособность представителя, со счета списывается минимальная денежная сумма. Она сразу же вернется на счет корреспондента.

Рекламную компанию вашего предприятия будут видеть, а успешно подобранная стратегия позволит взаимодействовать с составленными объявлениями. Через определенный промежуток времени (который указан при регистрации) за услуги рекламы списывается денежная сумма. Лимит зависит от количества внесенных денежных средств, а также рейтинга в социальной сети Facebook.

Что влияет на цена таргетированной рекламы в «Инстаграм»?

Что влияет на цена таргетированной рекламы в «Инстаграм»?
Как и в иных социальных сетях, невозможно однозначно назвать цену таргетированной рекламы в «Инстаграме». Сумма напрямую связана с предварительно заданным бюджетом. Затраты рекламодателя также зависят и от требуемой аудитории, тематики объявления и региона, конкурентоспособности при использовании рекламной компании. Расходы могут сильно варьироваться. Они зачастую составляют как 3-5 рублей, так и 100-150 рублей за один переход по ссылке.

Нужно заметить, что с помощью специального бизнес-мессенджера в «Фейсбук» имеется возможность указывать дневной лимит денежных средств. Они будут затрачены на рекламу. Показы идут в пределах предварительно указанной суммы денежных средств.

Расценки на контекстную рекламу в Расценки на контекстную рекламу в “Яндекс.Директ” и Google AdWards?

Главная отличительная особенность контекстных рекламных объявлений – не существует фиксированного прайса на оказываемые услуги. Ни один рекламный менеджер не сможет назвать определенную стоимость перехода. Итоговая цена зависит от множества особенностей. Исходя из этого, следует вопрос «От чего же зависит цена за переход и стоимость конверсии в контекстной рекламе?».

Особенности разработки стратегии

Данное направление весьма разветвленно. Стратегии рекламных компаний, предназначенные для реализации продукции и оказания услуг различным организациям, могут существенно разниться. Чем больше учтено особенностей в подобранной стратегии, тем она будет более эффективной, а у клиента будет меньше расходов.

Зависимость от семантического ядра

Цена запросов как в “Яндекс.Директ”, так и в Google AdWords зависит от их количества. Если не обратиться за помощью к опытному директологу, обработка объемной семантики может затянуться на месяцы.

Особенности подборки минус-слов

Минус-слова представляют собой специальные запросы, с помощью которых пользователи не видят информацию о размещенном объявлении. Это особенно важно. При игнорировании этих минус-слов, по ссылке на объявление будут переходить и сторонние люди. Они уйдут с вашего ресурса без покупок, а деньги со счета собственника будут обязательно списаны. Тщательный подбор таких слов и словосочетаний дает возможность нацелиться на определенную аудиторию, принести организации много целевых кликов и обращений от клиентов.

Особенности таргетинга

В зависимости от темы объявления существуют различные пределы посещаемости. Согласно изучению статистики в Яндекс.Директ было определено, что активность и интересы потребителей сильно изменяются в зависимости от времени суток. При пиковой активности конкуренция в контекстной рекламе может значительно возрастать, поэтому увеличивается стоимость каждого перехода.

Особенно влияет на цену рекламной компании и геотаргетинг. Чем меньше площадь региона, где требуется продвинуть товар или услугу, тем меньше потребуется заплатить за рекламу. К примеру, если офисные помещения предприятия располагаются в Москве и Ульяновске. За рекламную компанию в столице РФ нужно заплатить значительно больше денежных средств. Это обусловлено тем, что объявления увидят большое количество людей, конкуренция здесь существенно выше.

При невозможности повлиять на географическую локацию и пики пользовательской активности, можно воспользоваться таргетингом на аудиторию. Он называется ретаргетингом. Чем точнее задать целевые показатели, тем больше людей будет переходов на ваш ресурс. Цена контекстной рекламы при этом будет значительно ниже. Именно поэтому перед составлением и настройкой рекламной компании нужно тщательно изучить предпочтения потенциальных клиентов.

Особенности корректировки ставки

Ставка – специальный коэффициент, который способен увеличивать или снижать стоимость определенного клика, если предварительно соблюдены все возможные условия. К примеру, мобильные корректировки могут повышать или понижать ставку в том случае, когда реклама будет показана на смартфонах. Такое направление выбирается, если интернет-рессурс адаптирован к мобильным устройствам. В этом случае контекстная реклама будет максимально эффективной, а посетители конвертируются в покупателей.

Иная корректировка ставок – по возрастной категории или полу. Если предварительно тщательно изучить требуемую аудиторию, имеется возможность снизить ставки.

Мы предлагаем рассмотреть рекомендуемую стоимость одного перехода и просмотра 1 тысячи показов на примере таргетированной рекламы для организации «TheBestParts.ru». Направление деятельности этой компании – автомобильные запасные части. Согласно многим исследованиям, наиболее высокая стоимость таргетированной рекламы для Москвы и Санкт-Петербурга. Цена зависит и от возрастной категории, для которой будут показаны объявления. Самая дорогая аудитория в возрасте старше 18 лет.

Для снижения расходов на рекламную компанию потребуется разделить объявления по отдельным регионам. К примеру, для Одинцово будет одна расценка, а для Москвы – совершенно иная. При настройке таргетинга одновременно для двух регионов с различной значимостью, клиент переплачивает за показы для менее рентабельного региона. Это связано с тем, что списывается средняя сумма со всех указанных регионов.

Если вы хотите получить профессиональную консультацию. Звоните! Консультация бесплатно!

Политика конфиденциальности

WhatsApp chat